Андрей ВладимировичБральнин

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Я, Андрей Бральнин, Глава муниципального образования "Котлас".
Здесь вы найдете оперативную информацию о моей работе.
Буду благодарен за ваши предложения и вопросы.

Реагировать на жалобы населения управляющие компании должны круглосуточно!

02октября
2013

На территории муниципального образования «Котлас» есть несколько квартир, в которые тепло до сих пор не поступило, - сообщил на планерке 30 сентября Глава МО «Котлас» Андрей Бральнин.

О том, почему сложилась подобная ситуация доложила заместитель начальника управления экономики и городского хозяйства Наталья Крюкова.

- С представителями управляющих компаний проведены встречи - тепло в квартиры людей поступит в ближайшее дни. Причиной отсутствия тепла зачастую является завоздушивание системы отопления, поскольку жильцы верхних этажей не обеспечивали доступ в свои квартиры специалистам управляющих компаний и не спускали воздух самостоятельно. Отсутствие тепла в доме № 19 по ул. Маяковского обусловлено проведением капитального ремонта системы отопления, - сообщила Наталья Владимировна.

Глава дал поручение запросить в управляющих компаниях информацию о точном количестве квартир, в которых есть проблемы с системой отопления. Андрей Бральнин также отметил жалобы людей на то, что зачастую они не могут дозвониться диспетчерам управляющих компаний.

- В течение двух дней проверить работу диспетчеров всех управляющих компаний. Они должны работать 24 часа в сутки, отвечать на все звонки, работать с населением напрямую. В случае необходимости – пишите жалобы в прокуратуру для того, чтобы были применены меры воздействия и на управляющую компанию, и на тех собственников, которые не обеспечили доступ в свои квартиры, - распорядился градоначальник.

Как сообщила сегодня Наталья Крюкова, список квартир, в которые тепло до сих пор не поступило, составлен. Проверка работы диспетчеров всех управляющих компаний будет завершена к 10 октября.