Андрей ВладимировичБральнин

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Я, Андрей Бральнин, Глава муниципального образования "Котлас".
Здесь вы найдете оперативную информацию о моей работе.
Буду благодарен за ваши предложения и вопросы.

Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета МО «Котлас» передано Федеральному казначейству

25ноября
2013

Сегодня Глава муниципального образования «Котлас» Андрей Бральнин и руководитель Управления Федерального казначейства по Архангельской области Михаил Басовский подписали соглашения: об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета МО «Котлас» при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства; об открытии и видении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных учреждений; об осуществлении органами Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений бюджета МО «Котлас»; об открытии и ведении лицевых счетов автономным учреждениям МО «Котлас».

- Сегодня подавляющее большинство муниципальных образований осуществляет исполнение своего бюджета через систему Федерального казначейства. Дублирование на муниципальном уровне функций Федерального казначейства требует дополнительных бюджетных расходов, в частности, на заработную плату работников. В администрации эти функции осуществляют семь человек. Передача функций по казначейскому исполнению бюджета Федеральному казначейству с 1 января 2014 года позволит оптимизировать расходы. Отмечу также, что программный продукт, который сегодня существует, позволяет оперативно проводить финансовые потоки, предоставлять отчетность, - подчеркнул градоначальник.

В рамках встречи Андрей Бральнин и Михаил Басовский также обсудили кадровые вопросы. Из семи специалистов, функционал которых будет исполнять Федеральное казначейство, трое специалистов сейчас рассматриваются в качестве кандидатов на вакантные должности в структуру органа Федерального казначейства по Архангельской области.