Андрей ВладимировичБральнин

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Я, Андрей Бральнин, Глава муниципального образования "Котлас".
Здесь вы найдете оперативную информацию о моей работе.
Буду благодарен за ваши предложения и вопросы.

На приеме по личным вопросам

06февраля
2014

Глава муниципального образования «Котлас» провел прием граждан по личным вопросам. Жители города обратились к Андрею Бральнину за содействием в решении насущных проблем. Больше всего вопросов по-прежнему касались жилищной тематики: ветхого и аварийного жилья, капитального ремонта домов, предоставления жилья по договору социального найма.

Жаловались граждане и на работу некоторых управляющих компаний. В частности, людей волновали вопросы, почему в разных домах одна и та же обслуживающая организация выставляет счета по разным тарифам. Данный вопрос будет проработан. Но важно понимать, что выбор управляющей компании – это прерогатива жильцов. И в случае, если обслуживающая организация не устраивает по каким-либо критериям, ее можно поменять на другую. Для этого необходимо провести собрание собственников жилья и большинством голосов принять такое решение.

Жители Котласа и Вычегодского особо ценят возможность прямого общения с Главой - столкнувшись с проблемой, люди не остаются с ней один на один. Каждый раз градоначальник старается максимально вникнуть в суть вопроса, дает необходимые разъяснения гражданам и в рамках действующего законодательства предлагает наиболее оптимальные пути решения.

Важно отметить, что прием по личным вопросам - это не единственная форма взаимодействия руководителя муниципалитета с населением. По острым вопросам горожан Глава выезжает на «места». Встречи с населением также проводят должностные лица администрации. В их рамках жители могут озвучить волнующие вопросы и получить квалифицированные ответы. Результаты исполнения запросов доводятся непосредственно до сведения жителей МО «Котлас» через письменные ответы лично заявителю, при проведении последующих встреч.

Кроме того, с 10 января этого года функционирует Отдел по работе с обращениями граждан, каб. 104а. Человек обращается с проблемой без предварительной записи и в удобное для него время в течение рабочего дня.