Андрей ВладимировичБральнин

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Я, Андрей Бральнин, Глава муниципального образования "Котлас".
Здесь вы найдете оперативную информацию о моей работе.
Буду благодарен за ваши предложения и вопросы.

Какой должен быть бренд у юго-востока Архангельской области?

09февраля
2016

Какой должен быть бренд у юго-востока Архангельской области? Этим вопросом задались представители шести муниципальных образований, которые минувшей осенью подписали соглашение о межмуниципальном взаимодействии в сфере туризма. Это муниципальные образования «Котлас», «Вилегодский муниципальный район», «Город Коряжма», «Котласский муниципальный район», «Красноборский муниципальный район» и «Ленский муниципальный район».

Несмотря на то, что сегодня у всех муниципальных образований есть свои, уже известные, бренды, ясно, что им необходимо объединиться, чтобы привлечь на территории потенциальных инвесторов и туристов.

Главная цель, которую ставили перед собой участники встречи – попробовать найти общие черты пересечения между шестью территориями для того, чтобы совместно сделать единый бренд юго-востока региона и продвигать его на туристском рынке. Помочь муниципалитетам справиться с этой важной задачей приехали бренд-стратеги Наталья Рыбальченко и Анастасии Обуденкова из компании «POINT. Точка развития», г. Москва.

Встреча прошла в форме стратегической сессии. В начале сессии – небольшая теоретическая часть по брендированию территории. Затем – продолжение работы по совместной генерации идей развития, практическая работа по поиску бренд-идеи, работа в группах по авторскому инструментарию. Причём, в группах были представители разных муниципальных образований. Каждая группа разрабатывала и предлагала к всеобщему обсуждению свою концепцию, свой проект бренда. Кроме того, участники встречи озвучивали проблемы своих территорий, искали пути их разрешения, высказывали новые идеи.

Для того, чтобы бренд-стратеги смогли лучше понять, какая идея сможет объединить все шесть территорий, для них был организован тур по муниципальным образованиям. Столичные гости смогли увидеть достопримечательности каждого района. В течение месяца московские специалисты подготовят презентацию и наборы идей по развитию юго-востока Архангельской области, а также список возможных бренд-событий.